Я UI/UX дизайнер.
Больше чем за 4 года работы через мои руки прошли как маленькие проекты: узкоспециализированые промо-сайты, стартапы, так и большие - для B2B сегмента.
Для меня сайт или приложение - не просто картинка. Это продукт, который должен выполнять поставленные задачи, быть удобным и эстетичным.
ПРИВЕСТВУЮ! МЕНЯ ЗОВУТ ЯНА
- Разрабатываю дизайн сайтов в Figma корпоративных сайтов, сервисы, лэндингов/лонгридов, промо-сайты, портфолио, интернет-магазины.
- Разрабатываю UX дизайн продукта. Помогаю определить взаимодействия пользователя с продуктом.
- Прототипирую продукты. Полное проектирование архитектуры и проработка навигации для продукта.
- Редизайн сайтов, изначально спроектированных неверно, требующих расширения функционала, адаптивных версий или создание нового дизайна.
- Верстка сайта под ключ на платформе Тильда
ЧТО ДЕЛАЮ
Какими инструментами пользуюсь
- Figma
- Sketch
- Adobe Photoshop
- Adobe Ilustrator
- Tilda
- Adobe XD
Разработка сайтов для бизнеса, промо-сайты, лэндинги/лонгриды, портфолио, редизайн сайтов и создание с нуля под нужны заказчика, разработка ux-дизайна.
ОБЯЗАННОСТИ:
Фриланс
Апрель 2018 - по настоящее время
ОПЫТ РАБОТЫ
Апрель 2019 -октябль 2019
Веб дизайнер, 12.ru
ОБЯЗАННОСТИ:
Проектирование дизайн web, mobile приложение.
Апрель 2018 - март 2019
Младший дизайнер, ООО "Seendex"
Март 2020 - по настоящее время
UI/UX дизайнер, 9pandas
ОБЯЗАННОСТИ:
Создание узкоспециализированые промо-лэндингов для компании 1x, работа над сложными проектами , редизайн сайтов и создание с нуля под нужны заказчика, разработка ux-дизайна для приложений разного направления(игровой, продуктовый).
ОБЯЗАННОСТИ:
Поддержка B2B продукта. Создание разработка новых страниц с учетом потребности бизнеса, поддержка сложных аналитических интерфейсов платформы.
Разработка приложения для B2B продукта.
2005 - 2010
Инженер,
БГТУ ВОЕНМЕХ
им. Д.Ф. Устинова
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Аэрокосмический факультет, Авиационные приборы и измерительно-вычислительные комплексы
2014 - 2017
Концепт-художник, Scream School
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Разработка дизайна персонажей, окружения, пропсов, matte painting, фотобаш, 3d моделирование простых объектов, цифровой рисунок (персонажи, пропсы, окружение), традиционное рисование (скетчинг, графика), основы академического рисунка (цвет, объем, композиция), анатомии.
ОБРАЗОВАНИЕ
2016 - 2018
Художник, НОУ "Художественная школа Вдохновение"
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Академический рисунок и живопись, композиция, колористика.
Введение в UX-аналитику, UX - аудит продукта, построение информационной архитектуры продукта.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:
Факультет UX-аналитики, GeekBrains
2020 — по настоящее время
Made on
Tilda